ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
Большинство современных АКПП замены масла не требуют. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы автомобиля. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью «в коробку залито масло на весь срок службы».
В АКПП старого образца масло менять можно и нужно с периодичностью, предписанной заводом-изготовителем. Важно знать о том, что процедура замены масла в АКПП отличается от процедуры замены масла, например, в двигателе.
По всем международным нормам ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для АКПП) требует полной замены через каждые 50.000 км (или 40.000 миль) пробега автомобиля (с обязательной заменой фильтра) и дальнейшим промежуточным обновлением через каждые 15.000 км (или 12.000 миль) пробега, путём слива из поддона АКПП (что составляет 35-40% полного объёма).
Проверить состояние масла стало еще проще, после открытия сети ПЗМ Expert Oil в разных частях Алматы. Здесь Вам помогут подобрать специальное масло и фильтр в АКПП, произвести промывку и замену ATF в АКПП на аппарате под давлением.
Адреса и телефоны пунктов замены масла на нашем сайтеhttp://www.expertoil.kz/ru/station.php