ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ.
1. ЕСЛИ СМОЧИТЬ БУМАЖНЫЙ ФИЛЬТР МАСЛОМ, ТО УЛУЧШИТСЯ КАЧЕСТВО ОЧИСТКИ.
Специальным маслом смачивают только «спортивные» фильтры из прессованных хлопковых волокон и поролона. Если же пропитать маслом обычные бумажные фильтры, то оно забьет поры в бумаге, и сопротивление воздушному потоку сразу достигнет критической нормы. Это приведет к обогащению топливной смеси, росту расхода горючего и повышению токсичности выхлопных газов.
2. ПРОМЫВКА БУМАЖНОГО ФИЛЬТРА ДЛЯ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Такая идея появилась в семидесятых годах из-за дефицита воздушных фильтров для Жигулей. Ни предочиститель, ни сам фильтрующий элемент повторному использованию не подлежат, потому что слой пыли на поверхности бумаги смыть можно, однако из внутренних пор вымыть грязь у вас не получится.
3. ЧЕМ БОЛЬШЕ ФИЛЬТР РАБОТАЕТ, ТЕМ ЛУЧШЕ ОН ОЧИЩАЕТ ВОЗДУХ, ПОЭТОМУ СРОКИ ЗАМЕНЫ МОЖНО ОТОДВИНУТЬ.
Это действительно так, потому что уменьшаются поры и задерживаются частицы меньших размеров. Однако при этом возрастает сопротивление воздушному потоку, что провоцирует увеличение расхода топлива и снижение мощности двигателя автомобиля.
4. ЕСЛИ УБРАТЬ «ЛИШНЮЮ» НАЧИНКУ ФИЛЬТРА, УВЕЛИЧИТСЯ МОЩНОСТЬ МОТОРА.
Мощность двигателя возрастет, но значительно снизится его ресурс. Потому что пыль – это абразив. При попадании в цилиндры, пыль приведет к быстрому износу рабочих поверхностей деталей цилиндро-поршневой группы.
Специалисты Expert Oil помогут Вам проверить, заменить все типы воздушных фильтров. На все виды услуг мы предоставляем гарантию до 1 года.
Адреса и телефоны наших ПЗМ вы найдете здесьhttp://expertoil.kz/ru/station.php