СТУК ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ЕГО ПРОГРЕВА
Стук двигателя после прогрева может появляться по нескольким причинам. Виновником может стать как и сам двигатель, так и навесное оборудование.
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ - Это генератор, помпа, гидроусилитель, кондиционер. Все то, что нужно двигателю для нормальной работы. При длительной эксплуатации двигателя изнашивается и навесное оборудование. Это могут быть подшипники, в которых не осталось смазки, люфт в узлах из-за большого зазора, изношенные втулки.
Если установлено, что причиной стука является ДВИГАТЕЛЬ, здесь нужно обратить внимание на давление масла. Когда на прогретом двигателе на холостых оборотах мигает или горит лампочка «масленки», это указывает на износ шатунных или коренных вкладышей и масляного насоса. Масляное «голодание» приводит к повышенному износу гидрокомпенсаторов, цепи ГРМ, распредвала, что, в свою очередь, вызывает стук в двигателе.
Стук также может появиться и из-за больших зазоров в клапанах (на двигателях без гидрокомпенсаторов), поршней, пальцев шатуна. Для точного определения источника шума лучше всего обратиться к профессионалам.
www.expertoil.kz