Заказать ​бесплатную консультацию

Отправить Закрыть

«Шелл» рекомендован в качестве основного поставщика моторного масла для гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей Hyundai

 Hyundai Motor Company (HMC) и «Шелл Лубрикантс» продлили на пять лет заключенное ранее соглашение о глобальных поставках смазочных материалов.

В соответствии с соглашением «Шелл» будет рекомендован в качестве основного глобального поставщика моторного масла для гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей марки Hyundai. Моторные масла, выпускаемые концерном «Шелл», будут рекомендованы для использования в сервисных центрах Hyundai и станут доступны для потребителей более чем в 70 странах мира. Компании являются парнерами уже в течение 10 лет.

Роджер Моулдинг, вице-президент «Шелл» по глобальному маркетингу и взаимодействию с ключевыми клиентами, заявил: «Данное соглашение позволит нам продолжить совместную работу по созданию высококачественных смазочных материалов для владельцев автомобилей Hyundai, используя передовые технологии «Шелл». Мы намерены развивать  взаимовыгодное сотрудничество в сфере продуктов, послепродажного обслуживания, маркетинга и технологий. В результате объединения сильных сторон наших глобальных брендов мы готовы предложить владельцам автомобилей Hyundai самый высокий в мире уровень послепродажного и сервисного обслуживания».

В сервисных центрах Hyundai будет рекомендовано использование полного ассортимента масел линейки Shell Helix, в том числе новейшего масла Shell Helix Ultra, созданный по технологии PurePlus. В странах Северной Америки в качестве предпочтительного масла для послепродажного обслуживания автомобилей  Hyundai будут рекомендованы масла линейки Quaker State. Кроме этого, в рамках соглашения предусматривается использование кобрендинговой продукции в Китае, Индии, и Индонезии и Бразилии, а также вскоре на некоторых рынках Европы.  

Так Ук Им, исполнительный вице-президент, главный операционный директор Hyundai Motor Company, заявил: «Соглашение с «Шелл» охватывает различные аспекты, включая обеспечение продуктами для послепродажного обслуживания, а также дает импульс для взаимодействия в области развития технологий и совместных маркетинговых акций. Наша цель – максимально удовлетворить потребности наших клиентов на этапе обслуживания.  В ближайшие годы «Шелл» станет нашем основным партнером в стратегии улучшения качества послепродажного обслуживания и роста международного бизнеса Hyundai». 

«Шелл» и Hyundai также договорились совместно инвестировать средства в маркетинг смазочных материалов и программы, направленные на удовлетворение запросов клиентов. «Шелл» и  Hyundai совместно разработали программы послегарантийного сервисного обслуживания, чтобы предоставлять владельцам автомобилей Hyundai наиболее оптимальные варианты ТО (технического обслуживания). Такие варианты включают бесплатную диагностику автомобиля перед техобслуживанием и ремонтом (программа Before Service Programme), а также экспресс-сервис с заменой масла (в рамках программы Quick Service Programme). «Шелл» и Hyundai также продолжат совместно работать над технологиями и инновациями, в том числе в области разработки новых составов моторных масел для растущего модельного ряда автомобилей Hyundai. Моторные масла способны значительно увеличить эффективность работы двигателей.

Кроме этого, сотрудничество «Шелл» и Hyundai охватывает  автоспорт. В 2014 году «Шелл» стал техническим партнёром подразделения Hyundai Motorsport в рамках чемпионатов мира по классическому ралли под эгидой международной автомобильной ассоциации (FIA World Rally Championship). Более того, в свой дебютный год команда Hyundai Shell World Rally Team перевыполнила поставленную перед ней задачу на сезон. Команда завоевала первые два места на ралли Германии; гонщики команды занимали призовые места на этапах  в Мексике, Польше и Германии, а также выиграли в общей сложности 12 этапов.

 

ссылка на источник: http://www.shell.com.ru/aboutshell/media-centre/news-and-media-releases/2015.html#

Вернуться назад

Комментарии

Оставить комментарий

Посмотреть ближайший к Вам филиал Expert Oil на карте.

Обратный звонок RedConnect

Получи 2 000 тенге на любую услугу сети Expertoil!

Пришло время замены масла? Требуется проверка/ диагностика жидкостей? Ответьте на три вопроса и получи бонус на нужную услугу в размере 2000 тенге.

Заполнить анкету Записаться на обслуживание
Узнайте, что у вас с машиной

1) Какие работы Вы хотите произвести?

2) Марка/Модель, год выпуска:

3) Ваше имя, номер телефона:

4) Выбор места/даты/времени получения услуги:

Место:
Дата:
Время:
Бонус активируется на следующий день после подачи заявки (в 11:00)

Ваша анкета успешно отправлена

  • Бонусом можно воспользоваться на ПЗМ 2,5,6,9,10,11. На других ПЗМ бонус не действителен!!
    Адреса точек: http://www.expertoil.kz/ru/station.php
    2GIS: https://m.2gis.kz/almaty/firm/70000001032843071/branches/9429948590836907?m=76.879406%2C43.22932%2F12
  • Бонус действует в течении 14 дней.
  • Бонус начисляется клиенту один раз, при первом заполнении анкеты. При повторном заполнении бонус не начисляется
  • Бонус активируется на следующий день после подачи заявки (в 11:00)
  • Бонусы по анкетированию не суммируются.
  • Бонус используется при покупке товара в сети ExpertOil
  • Бонус не распространяется на покупку аккумуляторов
  • Бонусы нельзя использовать на товар купленный в интернет магазине