КАЧЕСТВО И СВЕЖЕСТЬ – ЗАЛОГ ИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР
В РАБОТЕ ГУР НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
ü Долго удерживать руль в крайнем положении, оставляя мотор на высоких оборотах, поскольку повышенное давление масла просто разорвёт сальники гидроцилиндра и шланги системы;
ü Усиленно давить на баранку во время парковки, если колесо автомобиля боковой поверхностью упирается в бордюр — предохранители электронасоса наверняка придут в неисправность;
ü Продолжать ездить с негерметичным гидроусилителем, из которого сочится масло. В случае значительной потери жидкости, насос ломается за 10-15 минут;
ü Использовать повреждённые пыльники, позволяющие микрочастицам песка и влаги проникать в гидроцилиндр и смешиваться с маслом, ускоряя износ механизма;
ü Отключать ГУР в системах с общим приводом генератора, помпы и насоса, что может вызвать поломку двигателя или электрооборудования.
ГУР чувствительны к качеству и «свежести» используемого состава, и рекомендуют его полную замену через каждые 25-30 тысяч миль пробега. При интенсивной эксплуатации это делают не реже раза в год.
Использование жидкостей, исчерпавших свой ресурс, приводит к интенсивному снашиванию деталей системы и выходу из строя насоса гидроусилителя, рейки руля и редуктора.
Если Вы, заметили неисправность, отправляйтесь на наши ПЗМ «Expert Oil», наш квалифицированный персонал проведет качественную проверку состояния, подбор и замену масла в ГУР.
Наши контакты и схемы проезда: http://expertoil.kz/ru/station.php