Заказать ​бесплатную консультацию

Отправить Закрыть

История масляного фильтра.

 На заре двигателе- и автомобилестроения масляные фильтры не устанавливались. Первый автомобильный масляный фильтр был предложен в 1923 г. Эрнестом Свитлендом и Джорджом Х. Гинхалдом. Этот фильтр был неполнопоточным: через фильтр протекала только небольшая часть масла. Основной же объём моторного масла попадал в масляную магистраль напрямую, без фильтрации.

Двадцать лет спустя появился первый полнопоточный фильтр, в котором всё масло, прежде чем попасть в двигатель, проходило процедуру фильтрации.

На автомобилях, разработанных до середины XX века устанавливались по два фильтра — грубой (полнопоточный) и тонкой (неполнопоточный) очистки. Фильтры грубой очистки, как правило состояли из набора чередующихся стальных пластин и чередующихся звёздочек, собранных на стержне, который можно было проворачивать за рукоятку. В зазоры между фильтрующими пластинами входили неподвижные очищающие пластины, при провороте рукоятки извлекались загрязнения из щелей и попадали в отстойник. С 1960-х годов получили распространение полнопоточные фильтры, вначале со сменным фильтрующим элементом, а затем и полностью одноразовые.

Каждый масляный фильтр имеет перепускной клапан, предназначенный для пропуска неочищенного масла в магистраль в обход фильтра. Дело в том, что при очень сильном загрязнении фильтрующего элемента или зимой, когда вязкость холодного масла очень сильно увеличивается, значительно возрастает гидравлическое сопротивление и двигатель будет испытывать масляное голодание, разумеется, может быстро выйти из строя.

В современных одноразовых полнопоточных масляных фильтрах устанавливается противодренажный клапан, препятствующий стеканию масла в поддон при неработающем двигателе. Если этот клапан неисправен (плохое качество сборки) — то после запуска двигателя контрольная лампа, сигнализирующая о низком давлении в магистрали будет гореть дольше обычного.

Вернуться назад

Комментарии

Оставить комментарий

Посмотреть ближайший к Вам филиал Expert Oil на карте.

Обратный звонок RedConnect

Получи 2 000 тенге на любую услугу сети Expertoil!

Пришло время замены масла? Требуется проверка/ диагностика жидкостей? Ответьте на три вопроса и получи бонус на нужную услугу в размере 2000 тенге.

Заполнить анкету Записаться на обслуживание
Узнайте, что у вас с машиной

1) Какие работы Вы хотите произвести?

2) Марка/Модель, год выпуска:

3) Ваше имя, номер телефона:

4) Выбор места/даты/времени получения услуги:

Место:
Дата:
Время:
Бонус активируется на следующий день после подачи заявки (в 11:00)

Ваша анкета успешно отправлена

  • Бонусом можно воспользоваться на ПЗМ 2,5,6,9,10,11. На других ПЗМ бонус не действителен!!
    Адреса точек: http://www.expertoil.kz/ru/station.php
    2GIS: https://m.2gis.kz/almaty/firm/70000001032843071/branches/9429948590836907?m=76.879406%2C43.22932%2F12
  • Бонус действует в течении 14 дней.
  • Бонус начисляется клиенту один раз, при первом заполнении анкеты. При повторном заполнении бонус не начисляется
  • Бонус активируется на следующий день после подачи заявки (в 11:00)
  • Бонусы по анкетированию не суммируются.
  • Бонус используется при покупке товара в сети ExpertOil
  • Бонус не распространяется на покупку аккумуляторов
  • Бонусы нельзя использовать на товар купленный в интернет магазине