Заказать ​бесплатную консультацию

Отправить Закрыть

Идет дым из выхлопной трубы - серый, синий, белый, черный дым из выхлопной трубы


 
 Большое белое облако дыма 
 
Запуская автомобиль холодным зимним утром, вы не раз замечали клубы белого дыма, выходящего из выхлопных труб, окутывающие автомобиль сзади. Облако поднимается вверх и полностью растворяется в воздухе. Образование такого «дыма» объясняется тем, что двигатель машины остывает за ночь и становится очень холодным. Облако по своему составу не является дымом, это водяной пар, который конденсируется под воздействием холодного воздуха. Водяной пар представляет собой побочный продукт горения бензина и образуется при холодной температуре. Чем она ниже, тем больше и заметнее облако. Большое количество водяного пара в выхлопе свидетельствует о хорошей работе двигателя. Для самой выхлопной системы его образование не является хорошим показателем. При длительных поездках, когда происходит прогрев двигателя до оптимальной рабочей температуры, вода испаряется полностью. Если автомобиль передвигается на короткие расстояния, двигатель до нужной температуры не прогревается, а вода остается в выхлопных трубах и глушителе, что становится причиной возникновения коррозии. 
 

 
Дым синевато-белого цвета 
 
Если запуск автомобиля сопровождается выходом синеватого дыма из выхлопных труб, это говорит о том, что в цилиндры попало небольшое количество моторного масла. При запуске двигателя за несколько секунд происходит сгорание масла, дым исчезает и больше не появляется. Появление синевато-белого дыма не говорит о серьезной проблеме, не превышает расход масла и не является признаком изнашивания поршней. Его можно сравнить с «одеревенелостью» тела по утрам, которая быстро исчезает после нескольких движений.

 
 
Образование густого белого дыма после прогрева 
  
Появление белого дыма после прогрева двигателя, когда его облако достигает огромных размеров и плотности, говорит о существующей проблеме. Густой белый дым является признаком того, что охлаждающая жидкость, наполовину состоящая из воды, попала в двигатель. При нагревании двигателя происходит расширение металлических деталей, из которых он состоит. Между деталями, в том числе в головках цилиндров, располагаются прокладки, называемые сальниками. Их задача – не дать протечь охлаждающей жидкости внутрь цилиндра. При изнашивании сальников головок жидкость начинает просачиваться в цилиндр. Во избежание серьезных проблем с двигателем необходима замена прокладок блока цилиндров. Густой белый дым может появиться и в результате появления трещины в головке цилиндра. Это серьезная проблема, требующая обращения в автосервис. 
 
 
 
Постоянный белый дым 
 
Некоторые автомобили выпуска середины 90-х годов оборудованы клапаном с вакуумным шлангом для двигателя. Образование густого белого дыма происходит по причине попадания трансмиссионной жидкости в двигатель через этот клапан. Жидкость, попадающая в цилиндры, быстро загрязняет свечи зажигания, что влечет за собой отсутствие искры и неработоспособность цилиндра. В этом нет ничего хорошего, но говорить о большом риске для двигателя в этом случае не стоит. 
 

 
Образование черного дыма из выхлопной трубы 
 
Черный дым, идущий из выхлопной трубы, свидетельствует о попадании в нее не прогоревшего топлива. Дым может появиться в результате попадания в цилиндры большого количества топлива по причине залива свечей. На современных автомобилях с инжекторами залив свечей может происходить из-за давления топлива или системы впрыска. Могут быть и другие причины. Например, потеря мощности и потребление большого количества горючего. В определенный момент свечи окончательно загрязняются и перестают работать. Для исправления этой неполадки необходимо специальное оборудование, имеющееся в автосервисе. 
 

 
Постоянный синевато-белый дым 
 
Если моторное масло постоянно попадает в цилиндры, наблюдается постоянное присутствие синевато-белого дыма. Это связано с поршневым кольцом, уплотняющим зазор между поршнем и цилиндром. Внимательный к своей машине автомобилист заметит характерное при этой неполадке увеличение расхода масла и сможет вовремя решить проблему. Если оставить ее без внимания, масло может залить свечи и проблем станет больше. Для проверки каждого цилиндра потребуется специальное оборудование, то есть придется обращаться в автосервис.
 

Вернуться назад

Комментарии

Оставить комментарий

Посмотреть ближайший к Вам филиал Expert Oil на карте.

Обратный звонок RedConnect

Получи 2 000 тенге на любую услугу сети Expertoil!

Пришло время замены масла? Требуется проверка/ диагностика жидкостей? Ответьте на три вопроса и получи бонус на нужную услугу в размере 2000 тенге.

Заполнить анкету Записаться на обслуживание
Узнайте, что у вас с машиной

1) Какие работы Вы хотите произвести?

2) Марка/Модель, год выпуска:

3) Ваше имя, номер телефона:

4) Выбор места/даты/времени получения услуги:

Место:
Дата:
Время:
Бонус активируется на следующий день после подачи заявки (в 11:00)

Ваша анкета успешно отправлена

  • Бонусом можно воспользоваться на ПЗМ 2,5,6,9,10,11. На других ПЗМ бонус не действителен!!
    Адреса точек: http://www.expertoil.kz/ru/station.php
    2GIS: https://m.2gis.kz/almaty/firm/70000001032843071/branches/9429948590836907?m=76.879406%2C43.22932%2F12
  • Бонус действует в течении 14 дней.
  • Бонус начисляется клиенту один раз, при первом заполнении анкеты. При повторном заполнении бонус не начисляется
  • Бонус активируется на следующий день после подачи заявки (в 11:00)
  • Бонусы по анкетированию не суммируются.
  • Бонус используется при покупке товара в сети ExpertOil
  • Бонус не распространяется на покупку аккумуляторов
  • Бонусы нельзя использовать на товар купленный в интернет магазине