ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ ШИН
· Главным материалом для шины является резина. Она бывает разной и может изготавливаться как из синтетического, так и из натурального каучука. Наиболее часто встречаются шины, изготовленные из синтетического каучука, так как он прост в разработке и намного дешевле и по качеству не уступает натуральному каучуку.
· Второй по количественным показателям элемент состава шины – углерод технический (сажа). На его долю приходится примерно 30% всей смеси. Для чего используется углерод? По сути, это скрепляющий компонент смеси, действующий на молекулярном уровне. Без использования сажи шины были бы недолговечными, непрочными и отличались бы повышенным износом.
Можно подвести итог, что автомобильные шины изготавливаются либо из резины, либо из других материалов, но с добавлением каучука. У производителей шин имеется свой оптимальный химический состав, который определяет различные характеристики. Один производитель делает упор на срок службы, другой - на скоростные характеристики, а третий - на поведение шины на мокрой дороге.
Не ленитесь всегда осматривать шины на уровень давления и повреждений!
На наших ПЗМ «Expert oil» ,проводится проверка давления в шинах, подкачка автошин, согласно нормативам производителя. Ремонт автомобильных шин, прокат дисков, вулканизация автошин, боковой порез. Ремонт и прокат легкосплавных и железных дисков. Шиномонтаж и балансировка колес. Сезонная перебортовка автошин, балансировка Nussbaum, Германия.
Подробнее http://www.expertoil.kz/ru/page/uslugi