ДИСБАЛАНС КОЛЁС
Причины дисбаланса, могут быть разные: неравномерное распределение массы материала или геометрическое смещение колеса относительно центра:
ü При изготовлении колеса биение полок не должно превышать 1 мм, но в эксплуатации, где диски бьют и правят, бывает намного больше. Но даже «штатный» миллиметр при прочих идеальных условиях вызывает значительный дисбаланс и от центра смещается вся масса колеса;
ü Разная высота покрышки. Биение протектора относительно бортов по условиям изготовления также, не должно превышать 1мм. Однако этот миллиметр сказывается заметно, поскольку основная масса покрышки сосредоточена в подпротекторной зоне;
ü Стенки покрышки могут иметь неодинаковую толщину в разных местах, чаще, это относится к подпротекторной зоне. Бывает, что внешняя геометрия покрышки безупречна, а неуравновешенность налицо.
На ПЗМ «Expert Oil», квалифицированные специалисты, проведут балансировку колес, ремонт шин, проверку давления в шинах, шиномонтаж и многое другое.
Предлагаем ознакомиться с нашими услугами http://www.expertoil.kz/ru/page/uslugi