А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО …?
Диагностировать некоторые неисправности автомобиля можно по цвету выхлопных газов!!! Речь пойдет о бензиновых инжекторных двигателях.
Сразу стоит отметить, что белый "дым" в холодную погоду, является нормой. В данном случае, причина такого "дыма" - образование пара. Безобидный пар полупрозрачен и быстро рассеивается. Дым же, более плотный и тянется шлейфом, быстро рассеиваясь лишь при наличии ветра. - ЧЕРНЫЙ ВЫХЛОП, зачастую, связан с переобогащенной топливной смесью. Виной тому может стать датчик или управляющий блок системы подачи топлива. Также, дело может быть в зависании иглы в форсунке, постоянная подача небольшого напряжения на рабочий инжектор или же появление возможных неполадок в работе управляющего блока. При этом закономерны большой расход топлива, плохой запуск и неустойчивая работа двигателя - БЕЛЫЙ ВЫХЛОП может появится из-за присутствии воды в топливе (конденсат в баке и в трубопроводах). Также из-за снижения герметичности прокладки "головки", либо появившейся трещины в головке блока, вследствие чего жидкость-хладагент попадает в цилиндры. - СИНИЙ (СИЗЫЙ) ДЫМ сигнализирует о том, что в камеру сгорания попадает масло. Путей "проникновения" всего два: 1. Через поршневые кольца, 2. Через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.
Затягивать с решением проблемы не стоит. Это может привести к еще большим проблемам...