ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ МОТОРА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
1. Прокладка клапанной крышки. В случае недостаточной герметичности подтеки масла хорошо видны на внешних боковых стенках мотора. Как правило, через эту прокладку много масла уходить не может, но герметичность системы нужно восстановить в любом случае.
2. Прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров). Эта прокладка может повреждаться в разных местах, в следствие чего масло может уходить наружу, кроме того, масло может уходить в систему охлаждения, если пробита та часть прокладки, которая находится между рабочими цилиндрами и отверстиями системы охлаждения. В этом случае мотор будет внешне сухим, но охлаждающая жидкость будет мутной и поменяет цвет, а масло в двигателе будет пениться.
3. Сальники коленвала и распредвала. Можно увидеть подтеки снизу двигателя, плюс пятна масла на внутренней поверхности защиты картера.
4. Прокладка поддона картера. Эту течь можно увидеть только на подъемнике и при снятой защите.
5. Прокладка под масляным фильтром. Тут вопрос в качестве фильтра и его замены.
Посетите наши ПЗМ Expert Oil, где можно приобрести качественный фильтр и произвести его замену с гарантией!
А так же вы можете проверить уровень моторного масла, долить или заменить его (во всех типах бензиновых и дизельных двигателей). Имеется промывка двигателя.
Адреса и телефоны ПЗМ: http://expertoil.kz/ru/station.php