СТОИТ ЛИ ПРИМЕНЯТЬ ПРОМЫВОЧНЫЕ ЖИДКОСТИ, ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА
При сливе моторного нефтепродукта в системе задерживается примерно 10%. Если для промывания вы заливаете промывочную жидкость, то в корпусе двигателя остается именно она и смешается с новым маслом. То есть к 15 процентам заводских присадок добавляется еще 10 процентов непонятно чего, что, смешиваясь с присадками масла, изменяет его химический состав, и, следовательно, его вязкостные и другие свойства.
ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА ЛУЧШЕ ВСЕГО ТАК:
· Для начала прогрейте двигатель, и только после этого сливайте отработанный нефтепродукт. Поменяйте масляный фильтр и залейте свежее масло. Дня два используйте машину, поддерживая обкаточный режим оборотов.
· На третий день еще раз поменяйте масло и фильтр.
· Дальнейшую замену рекомендуется выполнить в 2 раза раньше обычного. То есть, вы всегда выполняете замену через 10 км пробега, то в этот раз сделайте через 5 тыс.
Смена масла при старом фильтре не имеет никакого смысла, потому что весь нагар, всю грязь, собрал на себя фильтр и при эксплуатации авто со старым фильтром из него неизбежно что-то попадет в новое масло. И оно потеряет свою чистоту. Поэтому, меняете масло, сразу меняйте фильтр.
Мы ждем Вас на наших ПЗМ «Expert Oil».У нас Вы сможете подобрать, а также произвести замену воздушных, топливных и салонных фильтров.
Наши адреса: http://expertoil.kz/ru/station.php