ПОЧЕМУ МОТОРУ НЕ НРАВИТСЯ МОРОЗ?
Главная причина в том, что любое моторное масло густеет на холоде. А при определенных температурах вообще может перестать течь. В итоге узлы трения работают "всухую", резко возрастают мощности механических потерь, которые требуют лишнего бензина.
Полностью прогретым мотор будет тогда, когда все его детали и рабочие жидкости выйдут на рабочие температуры, то есть при фиксированном режиме работы перестанут меняться. Быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость, а с ней же, прогреваются детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головка). А вот масло в поддоне греется значительно медленнее. У кого есть бортовой компьютер, замечал, наверное, что даже после достижения нормальной температуры охлаждающей жидкости расход топлива на «холостых», может еще какое-то время уменьшаться. Это как раз и связано с медленным прогревом масла. И наконец, дольше всего греется нейтрализатор, а вместе с ним выходит на рабочий уровень токсичность отработавших газов. Но все скорости прогрева зависят от режима работы двигателя.
Наш сервис «EXPERT OIL» предлагает услугу замены масла во всех типах бензиновых и дизельных двигателей. Промывку двигателя. Проверку уровня масла и доливку. Наши специалисты знакомы со всеми видами моторных масел, и знают обо всех различиях одного вида от другого.
Мы ценим и ждем наших клиентов по адресам http://expertoil.kz/ru/station.php