НЕМНОГО О ВИДАХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
ДИСКОВЫЕ - высокая эффективность торможения. Они хорошо вентилируются и быстро очищаются от пыли и грязи, но быстрее изнашиваются по сравнению с колодками для барабанных тормозов. При интенсивном торможении, температура диска может достигать 600 градусов Цельсия, за счет этого эффективность торможения ухудшается и может произойти закипание тормозной жидкости и отказ тормозной системы. Если на раскалённый докрасна диск попадёт вода, он покроется трещинами и потребуется его замена.
БАРАБАННЫЕ - не боятся водяного душа. Они лучше защищены от влаги и пыли, на них проще реализовать стояночный тормоз. За счёт увеличения ширины и диаметра барабана легко обеспечить большие тормозные усилия, поэтому барабанные тормоза широко применяются на грузовиках. При торможении колодки изнашиваются, становятся тоньше и требуют замены, при толщине фрикционных накладок менее 1,5-2 мм их надо заменить.
Проверка, подбор и замена передних и задних тормозных колодок, всё это и многое другое вы можете осуществить на наших ПЗМ Expert Oil по адресам: http://www.expertoil.kz/ru/station.php