ГРЯЗНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Когда грязный воздушный фильтр создает барьер для быстрого доступа свежего воздуха к камерам сгорания, двигатель в прямом смысле слова задыхается. Сгорание в этом случае происходит не полностью, уменьшается мощность, которую водитель пытается компенсировать, нажимая больше на педаль акселератора. В камеру сгорания подается больше топлива, которое не может сгореть из-за недостатка воздуха. Из выхлопной трубы появляется черный дым, водитель отмечает повышенный расход топлива и вялое поведение автомобиля – это симптомы больного воздушного фильтра. Метод лечения – замена.
Последствия грязного воздушного фильтра могут быть ужасными. Грязный воздух, содержащий твердые микрочастички, «шлифует» измерительный элемент расходомера воздуха, которым оснащены большинство современных двигателей, как наждачная бумага. Со временем такой расходомер воздуха начинает неправильно измерять, и двигатель теряет мощность, а в некоторых случаях даже не заводится. Это уже «болезнь с осложнениями», теперь нужно лечить не только воздушный фильтр, но и расходомер воздуха. Грубым нарушением, является замена вышедшего расходомера воздуха без проверки состояния воздушного фильтра. Комбинация из нового расходомера воздуха и грязного воздушного фильтра моментально убивает расходомер. Как говориться, деньги на «воздух»!
У нас в «Expertoil», мастера своего дела,быстро подберут любой тип воздушных фильтров,а так же проверят и заменят его по привлекательной цене! Подробнее о наших услугах ознакомьтесь на сайте:http://expertoil.kz/ru/page/uslugi