БАЛАНСИРОВКА КОЛЁС
О том, какими неприятностями грозит неуравновешенность колес, большинство из нас знает по собственному опыту: ускоренно изнашиваются шины, разбалтываются сочленения подвески. Дело осложняется еще и тем, что ощутить дисбаланс в виде вибраций кузова или рулевого колеса не очень-то просто: частоты таковы, что до скорости 80—90 км/ч, а также свыше 110— 120 км/ч человек практически не воспринимает этих колебаний, если", конечно, дисбаланс не катастрофически велик.
Причины дисбаланса, могут быть разные:
- неравномерное распределение массы материала
- геометрическое смещение колеса относительно центра.
Эксцентриситет посадочных полок обода. При изготовлении колеса биение полок не должно превышать 1 мм, но в эксплуатации, где диски бьют и правят, бывает намного больше. Но даже «штатный» миллиметр при прочих идеальных условиях вызывает значительный дисбаланс (500—800 г см), ибо от центра смещается вся масса колеса.
Разная высота покрышки. Биение протектора относительно бортов по условиям изготовления также, не должно превышать 1мм. Однако этот миллиметр сказывается заметно, поскольку основная масса покрышки сосредоточена в подпротекторной зоне.
Стенки покрышки могут иметь неодинаковую толщину в разных местах, и опять-таки это более всего относится к подпротекторной зоне. Бывает, что внешняя геометрия покрышки безупречна, а неуравновешенность налицо.
На ПЗМ «Expert Oil», Вас встретят наши квалифицированные специалисты, и с радостью проведут балансировку колес, ремонт шин, проверку давления в шинах, шиномонтаж и многое другое.
Предлагаем ознакомиться с нашими услугами: http://expertoil.kz/ru/page/uslugi